Многие фитнес клубы продолжают вести записи в тетрадках или “экселевских” таблицах, так как не видят надобности переходить на специализированные CRM-системы. Мы расскажем, чем может помочь CRM-система для фитнес клубов, спортивных залов, секций и студий.
• Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда потенциальный клиент впервые вступил в контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе «воронки продаж» «отвалился». Обращения с сайта, звонки и встречи – все это содержится в базе данных CRM-системы и всегда под рукой. Достаточно воспользоваться поиском, фильтром или тегами, которые вас интересуют.
• CRM-система позволяет выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе есть проблемы. С ее помощью Вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные болевые точки ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией. CRM формирует списки клиентов, требующих внимания: клиенты, у которых заканчиваются абонементы; клиенты, которые не продлили карты; клиенты, у которых не закрыты продажи в кредит или рассрочку и т.д.
• В любой момент времени вы можете получить информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, прослушать запись телефонного разговора. С этим инструментом вы легко сможете подтянуть навыки Ваших сотрудников.
• CRM-система позволит вам автоматизировать и упростить процесс работы с потенциальным клиентом. После того как вы продумаете и настроите все возможные сценарии, большинство задач будут создаваться автоматически. Например, напоминание об окончании абонемента у клиента, задача о том, что нужно поздравить клиента с днем рождения, спросить почему перестал посещать клуб и т.д. Также возможна отправка напоминаний тренерам и клиентам.
• Порядок в том, что касается контактов с клиентами, позволит вам совершать больше продаж: дожимать уже «подогретых» лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
• Помимо работы с задачами некоторые CRM-системы специализирующиеся на фитнесе могут предложить функцию учета продаж, посещений и ведения расписания групповых и персональных тренировок.
• CRM-система позволяет выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе есть проблемы. С ее помощью Вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные болевые точки ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией. CRM формирует списки клиентов, требующих внимания: клиенты, у которых заканчиваются абонементы; клиенты, которые не продлили карты; клиенты, у которых не закрыты продажи в кредит или рассрочку и т.д.
• В любой момент времени вы можете получить информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, прослушать запись телефонного разговора. С этим инструментом вы легко сможете подтянуть навыки Ваших сотрудников.
• CRM-система позволит вам автоматизировать и упростить процесс работы с потенциальным клиентом. После того как вы продумаете и настроите все возможные сценарии, большинство задач будут создаваться автоматически. Например, напоминание об окончании абонемента у клиента, задача о том, что нужно поздравить клиента с днем рождения, спросить почему перестал посещать клуб и т.д. Также возможна отправка напоминаний тренерам и клиентам.
• Порядок в том, что касается контактов с клиентами, позволит вам совершать больше продаж: дожимать уже «подогретых» лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
• Помимо работы с задачами некоторые CRM-системы специализирующиеся на фитнесе могут предложить функцию учета продаж, посещений и ведения расписания групповых и персональных тренировок.