К сожалению, многие клубы сталкиваются с недобросовестными сотрудниками. Например, они принимают деньги мимо кассы или пропускают знакомых без оплаты. Из-за этого клуб может лишаться довольно приличной суммы выручки. Рассмотрим варианты борьбы с злоупотреблениями персонала фитнес клуба. Ниже представим список ситуаций мошенничества и воровства в фитнес клубе, а также методы борьбы с ними.
Деньги мимо кассы. Администратор оформляет карту или абонемент, но не деньги отправляются ему в картам, а не в кассу.
В CRM fitness365 менеджер не может выдать услугу, не проведя продажу. При необходимости такие права есть у администратора системы или директора.
Даже если администратор захочет забрать деньги себе, то при следующем визите клиента обман вскроется. Система не допустит клиента в клуб ввиду отсутствия абонемента или карты. Дополнительной мерой может служить онлайн оплата. Нельзя присвоить деньги, если клиент платит онлайн через приложение.
Пропуск без оплаты. Администратор может не взымать плату с друзей и знакомых при визите в клуб.
В этом случае поможет контроль доступа клиентов к клуб посредством турникетов. Без услуги на карте турникет не пропустит во внутрь. Как писали выше услугу без продажи получить нельзя. Также в мобильном приложении можно организовать доступ по временным штрих/QR кодам. Такой код генерируется приложением непосредственно перед входом клиента.
Проход по чужой карте. Купил карту в клуб один клиента, а приходит вместо него другой.
Решить такую проблему поможет верификация по лицу. При сканировании карты на турникете проверяется не только наличие услуги, но и соответствие владельца карты с ее предъявителем. Если соответствия владельца и предъявителя нет, то не будет и доступа в клуб. Альтернативой может служить охранник-контролёр. На экран ему можно вывести фото всех входящих. Если фото не будет соответствовать, то контролёр его задержит и предотвратит доступ.
Продление срока без оплаты. Администратор увеличивает срок действия карты клиента не взимая оплату или присваивая ее.
В системе fitness365 менеджер ограничен в правах по изменения сроков. Даже в случае, когда менеджером предоставляются такие права, то можно отслеживать кто, когда и кому добавлял дни к сроку карты.
Продажа одной карты на нескольких владельцев. Администратор указывает дополнительных владельцев карт не согласовав с клубом.
Бороться с таким злоупотреблением можно анализируя отчет Семейные абонементы. Программа покажет все продажи, в которых указаны дополнительные владельцы, а также того менеджера, который оформил такую продажу.
Выгрузка базы клиентов. Менеджер выгружает базу с контактами клиентов для передачи/продажи другому клубу.
Менеджер ограничен в правах на экспорт. Но если Вы все же разрешаете сотрудникам выгрузку, то при каждом экспорте Вам будет приходить письмо. В этом письме будет указано какой сотрудник и какую информацию выгружал из CRM.
Изменение данных клиента. Клиент перестал ходить, менеджер сменил данные клиента на другого, остаток дней по абонементу перепродал, присвоив деньги себе.
Менеджера можно ограничить в правах, запретив редактирование данных клиента в день, отличный от дня регистрации клиента.