Почему при создании Тренировки в CRM fitness365 нужного тренера нет в списке поле выбора Тренера? Что делать?
Проблема может возникать из-за 3 основных причин:
- Должность сотрудника;
- Выбор филиала;
- Исполнители услуги в основании тренировки.
1. В список возможных тренеров попадают только Сотрудники с Должностью – Тренер, либо с Типом Должности – Тренер.
В меню Персонал – Сотрудники, в карточке тренера укажите Должность – Тренер.

Или же можно для имеющейся Должности (скажем: Учитель, Педагог, Менеджер, Директор) проставить Тип – Тренер.

2. Филиал (значение поля Организация) в карточке Сотрудника и в Тренировке должны совпадать. Место в Тренировке подставляется автоматически из карточки Услуги, по которой проводится Тренировка.
В меню Персонал – Сотрудники посмотрите, какой филиал указан в поле Организация у данного тренера в карточке Сотрудника.

Убедитесь, что филиал тренера соответствует филиалу Места проведения Услуги у основании Тренировки.
В настройки Места проще всего перейти, нажав на его названии в поле Место в карточке Тренировки. Также можно из карточки Услуги, либо через меню Настройки – Расписание – Места.


3. Если тренера нет в списке, вероятно, он не указан в качестве возможного Исполнителя в карточке Услуги. Найдите Услугу, перейдите во вкладку Исполнители и добавьте нужного тренера, значок “+” над списком.
