Многие клиенты впервые купившие карту фитнес клуба не пользуются своим абонементом. Эти люди присоединяются к вашему спортзалу, но не посещают и не продлевают членство.
Для этого может быть много причин, например, увеличение количества видеороликов с домашними тренировками или отсутствие мотивации для занятий спортом. Но какой бы ни была причина, низкая вовлеченность клиента вредна для бизнеса.
Мы знаем, как сложно может быть управлять фитнес клубом и привлекать в него новых клиентов. Пандемия еще больше усложнила задачу, так как все было переведено в онлайн, что было в новинку для большинства предприятий. Некоторые клубы даже закрылись из-за последствий карантина.
Если вы замечаете отток среди новых клиентов, то эта статья поможет вам повысить вовлеченность членов тренажерного зала. Мы поделимся 12 практическими идеями, которые вы можете быстро реализовать и увидеть отличные результаты.
Почему привлечение клиентов в спортзал должно быть приоритетом?
Чем больше вовлечены ваши участники, тем выше будет удержание ваших членов тренажерного зала. А большее удержание клиентов равносильно росту бизнеса.
Люди, которые приходят в ваш фитнес-центр, делают это, потому что хотят стать здоровее, стройнее и заниматься физической активностью. Но если многие участники не посещают ваш тренажерный зал, это может указывать на проблему в вашей работе или бизнес-модели. И такие ситуации могут навсегда закрыть ваш фитнес-бизнес.
Вы должны сделать вовлечение клиентов тренажерного зала приоритетом, потому что ваша фитнес-студия не может работать без клиентов. Вы нанимаете сотрудников в зависимости от количества проданных абонементов и ожидаемого количества участников, которые будут посещать занятия.
Теперь, если люди не вовлекаются и не продлевают свое членство, то зарплата, которую вы платите своим сотрудникам, окажется пустой тратой. А также без большего количества членов вы, возможно, не сможете поддерживать свой бизнес слишком долго.
Когда люди занимаются в вашем тренажерном зале, они, скорее всего, будут рассказывать обо всех ваших удивительных качествах своим друзьям и коллегам. Это может означать рекламу и увеличение количества посетителей или новых клиентов.
Идеи по привлечению участников тренажерного зала
Фитнес-индустрия отличается высокой конкуренцией. Если вы хотите повысить вовлеченность участников, вы должны предоставить уникальные стимулы, чтобы поддерживать интерес к вашему тренажерному залу.
Если вы не знаете, как это сделать, или ваши нынешние подходы не работают так, как вам хотелось бы, то вот 13 практических идей, которые могут улучшить вашу вовлеченность в спортзал.
1. Вовлекайтесь в социальные сети
Людям нравится публиковать свои тренировки в своих сторис в социальных сетях. Можно начислять клиенту бонусы за репост тренировок. Вы можете повторно поделиться ими на своей официальной странице клуба или прокомментировать ободряющие слова в их сообщениях. Некоторые спортивные залы привлекают участников с помощью пользовательских #хэштегов, так что вы тоже можете попробовать эту стратегию.
Попробуйте публиковать информационный контент, советы по здоровью и обновления о личных успехах члена спортзала в своих каналах социальных сетей. Вы также можете проводить сеансы в прямом эфире и приглашать участников присоединиться и обсудить злободневную тему.
2. Проводите фитнес-челленджи
Фитнес-челленджи могут быть какими угодно. Вы можете формировать их в соответствии с типом клуба, который у вас есть. Вы также можете проводить забеги на 5 и 10 км или небольшие соревнования на выносливость, используя тренажеры в зале.
Ваша цель должна заключаться в том, чтобы заставить людей публиковать обновления на своей странице в соцсетях, в вашем сообществе в соцсетях или на веб-сайте, а также побуждать других клиентов присоединяться к челленджу. Чтобы привлечь больше клиентов можно начислять бонусы за репост всем, кто поделится новостью про челлендж.
3. Используйте SMS-маркетинг
Почти у всех в наши дни есть смартфоны с мессенджерами для обмена текстовыми сообщениями. Вы можете отправлять напоминания о встречах, рекламные предложения и пожелания или обновления своим членам с помощью рассылки в мессенджеры, а также email или SMS. Просто сначала убедитесь, что у вас есть разрешение на получение рассылок от клиента. Можно также автоматизировать отправку напоминаний для клиента.
Это идеально, потому что вашим членам не нужно загружать какое-либо приложение или входить на веб-сайт вашего спортзала, чтобы получать уведомления. Это требует минимальных усилий с их стороны, и именно поэтому это так эффективно.
4. Наймите подходящих сотрудников
Персональные тренеры, которые могут расшевелить своих клиентов и мотивировать их продолжать тренировки, лучше всего подходят для вашего спортзала.
Персонал играет важную роль в поощрении ваших клиентов, чтобы они продолжали возвращаться в тренажерный зал. В свою очередь важно поощрять тренеров, которые показывают хорошие результаты работы. Вычислить таких сотрудников поможет аналитика по популярности тренера и конверсия пробных тренировок.
5. Раздавайте футболки и сувениры
Кто не любит халяву? Футболки, браслеты и наклейки, возможно, не слишком сильно продвинут клуб, но этого достаточно, чтобы заинтересовать людей. Предложите эти фирменные товары своим клиентам, когда они выполнят задание, достигнут личного рубежа или на какой-нибудь праздник.
Вы можете использовать разные цвета футболок или специальные символы для разных категорий клиентов. Например, вы можете использовать фиолетовый для бегунов на 5 км и желтый для бегунов на 10 км. Так что, когда ваши участники увидят кого-то еще в такой же экипировке, они сразу же почувствуют связь с ними.
Вы также можете включить участников, выигравших футболки или мерч, в свой новостной блок, если он у вас есть.
Можно также менять полученные клиентом бонусы на подарки в мобильном приложении для клиентов фитнес клуба.
6. Персонализация общения
Индивидуальное взаимодействие может действительно заставить ваших клиентов чувствовать себя замеченными. Вы можете сделать это, обращаясь к клиентам по имени и отслеживая их успехи через CRM для управления тренажерным залом. Важно персонализировать общение, использовать имена клиентов, чтобы они чувствовали, что вы разговариваете с ними напрямую.
7. Напоминайте через push-уведомления
Push-уведомления отлично подходят для того, чтобы напоминать людям о необходимости действовать, будь то запись на занятие или окончание действия абонемента. Эти напоминания хороши тем, что это краткое содержание, и люди, как правило, реагируют на них намного быстрее, чем на электронные письма.
Большим плюсом Push сообщений является их бесплатность. Достаточно только оплатить подписку на мобильное приложение для клиентов клуба.
8. Отмечайте вехи
Для некоторых людей может оказаться огромным шагом одеться и прийти на фитнес клуб лично. Таким образом, празднование их побед может оказать влияние и создать лояльность к вашему бренду.
Вы также должны отмечать свои достижения в бизнесе и проводить специальные занятия или предлагать скидки. Этими вехами могут быть день рождения клуба, запуск нового филиала или достижение сотрудника/тренера.
Празднование особых моментов с членами вашего клуба показывает им, что вы гораздо больше, чем просто бизнес. Это может повысить вовлеченность участников и заставить людей возвращаться, чтобы достичь большего количества вех. Это также отличная стратегия удержания клиентов.
9. Используйте мобильное приложение, чтобы упростить планирование
Серьезной причиной того, что клиенты не посещают ваш тренажерный зал, может быть то, что ваша система записи на тренировку сложна в использовании. Вы можете решить эту проблему, внедрив приложение для клиентов. Приложение для тренеров клуба тоже может помочь вам в составлении расписания. Используя приложения и тренер, и клиенты могут бронировать места на тренировках самостоятельно в любое время, а также получать напоминания об изменениях в расписании.
10. Предлагайте преимущества постоянным клиентам
Много привилегий для новых клиентов могут показаться несправедливыми некоторым постоянным клиентам. Вам нужно убедиться, что вы не потеряете таких клиентов из-за изменения системы.
Предложите своим постоянным клиентам льготное продление, бесплатно пригласите члена семьи на день, предоставьте доступ к ценным ресурсам и другим преимуществам, чтобы поддерживать их интерес и показать им, что вы заботитесь о них.
Ваши нынешние клиенты, приводящие своих друзей или члена семьи на тренировку, также могут быть полезны для вас. Эта тренировка может стать демонстрацией для приглашенных и, возможно, побудить их купить членство.
11. Отдайте предпочтение клиентскому опыту
Попробуйте предложить уникальные предложения, такие как смузи-бар, массаж или прием врача-диетолога, исходя из потребностей ваших клиентов. Для некоторых людей тренажерный зал — это гораздо больше, чем место для занятий спортом. Они приходят, чтобы получить опыт, а дополнительные мелочи могут иметь огромное значение для вовлечения клиентов.
12. Запустите реферальную или партнерскую программу
Предлагайте бонусы за привлеченного клиента, которого приводит действующий клиент. Таким образом, клиенты будут больше участвовать в занятиях и больше интересоваться всеми вашими предложениями, поскольку они будут продвигать ваш тренажерный зал.
В итоге
Стратегии взаимодействия с посетителями тренажерного зала, которые мы рассмотрели в этом посте, могут помочь вам добиться успеха. Эти советы работают для фитнес-клубов всех размеров и типов. Таким образом, вы можете попробовать их, если вы представляете фитнес-студию, центр йоги, тренажерный зал CrossFit или любой другой центр здоровья и хорошего самочувствия.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как это программное обеспечение может помочь улучшить взаимодействие с вашими клиентами.