Интеграция fitness365 с telegram ботом дает крутые возможности – сохранить все диалоги в карточке клиента, получать сообщения клиента и отвечать клиенту из CRM.
Интеграция с ботом позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через Telegram бот. Такие сообщения сразу попадут в fitness365! Это упростит процесс создания нового лида и позволит общаться с ним прямо через CRM.
Клиент находит по имени бот Вашего клуба в телеграме, начинает общение. Бот запрашивает контактные данные и если такого клиента нет в CRM, то автоматически создается карточка лида. Вся переписка с клиентом сохраняется в карточке лида или клиента. Если клиент напишет сообщение, то оно отобразится во всплывающих уведомлениях в CRM fitness365. Ответить клиенту можно будет прямо из его карточки, нажав на значок с конвертом. Мы работаем над улучшениями и добавим чат в следующей версии.
При конвертации лида в клиента история взаимодействия, а также история чатов сохраняется. При массовой рассылке получат сообщение все клиенты, которые когда-либо писали боту и не удалили чат с ним. Клиентам, которые ни разу не писали Боту – сообщения не придут – это правило Телеграм.
В карточке клиента можно запретить отправку сообщений.
Инструкция по настройке интеграции с чат-ботом Telegram.
Хотите писать клиенту первым, а не ждать пока он сам Вам напишет?