Фитнес клуб — это не просто место для занятия упражнениями. Это место, куда вы идете, чтобы расслабиться, пообщаться и потренироваться. В некоторых из наиболее успешных фитнес-центров есть несколько стратегий развития. Они способствуют удержанию клиентов и повышению количества продаж.
Есть разные причины, по которым клиенты выбирают определенные спортивные залы. Когда два бренда предоставляют одинаковую услугу, в большинстве случаев дело не в цене. Дело в ценности, которую вы приносите. Нет смысла платить за более дешевую клубную карту, если она не отвечает всем вашим требованиям. Интегрируя лучшие стратегии развития клуба в свой бизнес, вы можете победить в конкурентной борьбе и привлечь свою целевую аудиторию. В этой статье мы поговорим о том, что делает тренажерный зал отличным в глазах клиента.
Что делает отличным фитнес клуб?
Управлять фитнес клубом тяжело. Важное значение имеет современное оборудование и конкурентоспособные цены. Но это лишь малая часть того, что делает тренажерный зал великолепным. Есть несколько винтиков, которые работают вместе, чтобы создать успешный фитнес-бизнес, который удерживает клиентов и повышает ценность. Несмотря на то, что оборудование, которое у вас есть, может повлиять на решение клиента присоединиться к вашему клубу, качество самих занятий повышает удержание клиентов.
В конечном счете, оборудование для фитнеса, которое у вас есть, будет определяться вашей нишей. Для традиционных тренажеров вам понадобятся такие типы оборудования, как беговые дорожки, свободные веса и гребные тренажеры. Для спиннинговых студий нужны только высококачественные велосипеды и ничего больше. Ваш тренажерный зал должен соответствовать требованиям ваших членов. Планировка и пространство, люди, оборудование и тренировки — все это делает тренажерный зал отличным. Вам нужна правильный баланс между ними, чтобы оставить наилучшее впечатление.
Почему клиенты выбирают конкретный тренажерный зал
Давайте углубимся в то, почему участники выбирают и придерживаются определенного тренажерного зала.
Мотивация и ответственность
Записываетесь ли вы в спортзал, чтобы немного похудеть, набрать мышечную массу или просто больше двигаться, вы ищете внешнюю мотивацию. Трудно сохранять мотивацию и держать себя в руках. Как авторитет в области фитнеса, вы обязаны мотивировать участников и привлекать их к посещению клуба. Клиенты, которым не хватает мотивации, перестают посещать занятия и, в конце концов, уходят. Ваши сотрудники мотивируют клиентов, а Вы в свою очередь можете мотивировать сотрудников. Например, пополняя их заработную плату начислениями от продаж по рекомендации.
Сообщество и общение
Из-за социального дистанцирования, карантинов и призывов оставаться дома многие люди чувствуют себя более изолированными и одинокими. Создание среды, которая способствует человеческим связям, чрезвычайно привлекательна. Многие из самых успешных фитнес-брендов имеют процветающее сообщество единомышленников. Они поощряют участников к общению и продолжают развивать свое фитнес-сообщество как онлайн, так и офлайн.
Чисто и гигиенично
Чистота и гигиена всегда были важными факторами, когда речь шла об инвестировании в абонемент в тренажерный зал или посещение фитнес центра. Но теперь чистота является главным потребительским приоритетом. Появляется новое понимание того, как распространяются микробы, и беспокойство, связанного с непосредственной близостью к другим людям. Ваше помещение необходимо регулярно дезинфицировать, чистить и проветривать, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Хорошая идея – поделиться своими методами обработки помещений и оборудования COVID-19 с клиентами, чтобы убедить ваше сообщество в том, что заниматься спортом безопасно.
Персональные предложения и акции
Одних клиентов привлекают интересные акции, другие предпочитают персональные предложения, подобранные под их потребности. Можно значительно привлечь аудиторию, если предлагать время от времени сезонные скидки либо или дарить занятие при покупке абонемента. Для постоянных клиентов можно предложить скидки на продление клубных карт.
Оборудование и пространство
Ваше оборудование, планировка и дизайн помещения будут играть большую роль в том, почему участники выбирают именно ваш тренажерный зал. Чрезвычайно важно создать среду, которая мотивирует вас тренироваться, и предоставить оборудование для этого. В зависимости от вашей ниши, в вашем тренажерном зале должно быть все, что нужно вашим клиентам. Будь то теннисные корты, специальные тренажеры или большое пространство для занятий, атмосфера и окружающая среда имеют ключевое значение. Ваш тренажерный зал просторный и чистый? У вас есть телевизоры и музыка, чтобы вашим гостям не было скучно?
Универсальный подход к уровню подготовки
Важен ли уровень подготовки клиента, который присоединится к вашему тренажерному залу? Если вы сосредоточитесь на высокой производительности и улучшении личных рекордов в определенной области, новичок начального уровня подготовки не зарегистрируется занятиями. Важно найти правильную нишу, подобрать варианты для различных уровней подготовки при создании гостеприимной и доступной среды. Для удобства можно указывать уровни подготовки при составлении расписания занятий.
Часы работы и местоположение
Наконец, важны часы работы и местоположение. Это действительно сводится к удобству. Свободны ли ваши клиенты в часы работы клуба и находитесь ли вы в удобном месте? Большинство людей посещают спортивные залы, которые находятся поблизости от дома или работы. Однако создание цифровой фитнес-платформы позволяет вам предоставлять свои услуги большему количеству клиентов независимо от часов работы и местоположения.
Читайте также:
Расходы на открытие фитнес клуба
Когда начинать предпродажи?
Как сделать мой клуб заметным среди конкурентов?