В этой статье мы собрали короткие вопросы и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по созданию, настройке и работе с услугами, абонементами и клубными картами в CRM fitness365.
- Услуга выделена красным (фон – розовым). Почему?
- Как разрешить продавать/покупать услугу только один раз? Например, для пробных (тестовых) услуг.
- Абонемент один, ходят двое. Как оформить?
- Как изменить (переоформить) абонемент с доплатой на другой абонемент?
- Когда удалили услугу?
Вопрос. Услуга выделена красным цветом, фон – розовым. Что это означает?
Ответ. Услуга красится красным и подсвечена розовым, когда она скоро заканчивается.
https://support.fitness365.ru/база-знаний/почему-услуга-клиента-горит-красным
Вопрос. Как завести тестовый пакет, который можно купить только один раз?
Ответ. Для этого – в меню Вашей пробной Услуги – во вкладке Основное – проставьте галочку Можно продать только один раз, она как раз для этого.
https://support.fitness365.ru/documentation/руководство-администратора/услуги/создание-и-настройка-услуг
Вопрос. Две клиентки (сестры) ходят по одному абонементу. Как это правильно оформить?
Ответ. Для этого используются семейные абонементы.
https://support.fitness365.ru/documentation/руководство-администратора/абонементы/семейные-абонементы
Вопрос. Как изменить (переоформить) абонемент с доплатой на другой абонемент?
Ответ. Вот здесь – инструкция для переоформления Абонемента с доплатой или без:
https://support.fitness365.ru/documentation/клиенты/переоформление/
Вопрос. Где можно посмотреть, когда удаляли услуги?
Ответ. Меню История.
https://support.fitness365.ru/documentation/руководство-пользователя/история-изменений