В этой статье Вы найдете короткие ответы на некоторые часто задаваемые вопросы относительно Промокодов в CRM fitness365.
- Как разрешить использовать Промокод только один раз?
- Почему не находит Промокод?
- Как ограничить использование Промокода?
- Можно ли настроить Промокод только для использующих приложение клиента? (Нет)
- Как распространить один промокод на все услуги?
Вопрос. Можно ли сделать, чтобы промокод можно было использовать лишь 1 раз? То есть: 1 клиент = 1 применению промокода?
Ответ. Можно настроить количество использований Промокода одним Клиентом. В Условии скидки Промокод, в поле Количество использований проставить значение: 1. Тогда будет по одному использованию на одного клиента. Подробнее:
https://support.fitness365.ru/documentation/лояльность/промокоды/скидочные-промокоды
Вопрос. Почему промокод не находит?
Ответ. В описании услуг стоит галочка Без скидок. Если галочку в нужных вам Услугах убрать, скидка применяется. Пройдите по Услугам (и Абонементам и т.д.) и уберите галочки во всех, к которым вам бы хотелось применять эту и другие скидки. Тогда в новых продажах скидка будет применяться.
Вопрос. Есть ли черный список? Те, кто получит бонусы – не смогут воспользоваться промокодом?
Ответ. Можно поместить каждого Клиента в Группу, и не давать этой Группе Промокод скидку. Как пример. Это можно сделать через карточку Клиента.
Вопрос. Как разграничить пользователей? Чтобы промокод был только для тех, кто уже пользуется приложением?
Ответ. Такой возможности нет. Промокод могут использовать все, кому Вы его дадите.
Но, по аналогии с предыдущим вопросом, можно создать Группу клиентов. Поместить туда всех, у кого есть Мобильное приложение и выдать им Промокод.
Вопрос. Как сделать, чтобы один промокод работал на все услуги – пробные, разовые и абонементы? При этом чтобы остальные промокоды были активны только на разовые?
Ответ. Да. Можно распространить один нужный Вам код на все Услуги. Например, убрав именно для него Условие в настройке Скидки по промокоду. Уберите оттуда Условие По услугам.