Если товар на складе есть, но при его продаже в fitness365 показывается сообщение об отсутствии товара на складе, тому могут быть возможных причины:
Товар не оприходован на склад
Нужно оприходовать Товар на Склад, то есть указать, на каком Cкладе и сколько находится Товара на данный момент.
В Старой версии, меню Товары – выберите Товар – отметьте его галочкой слева – нажмите на иконку с зеленым грузовиком (Приход) в меню сверху.
Обратите внимание на поле Склад на вкладке Общие.
А также, на вкладке Товары – на поле Количество в таблице Товары в накладкой.
Для рабочего места указан другой склад
К Пользователю (Учетной записи) привязано Рабочее место. В настройках Рабочего места указан Склад. Если указан не тот Склад, или он не указан вовсе, продать Товар программа не позволит.
В Продаже можно выбрать нужный Склад, (в блоке Дополнительно).
Но лучше привязать в Рабочее место нужный Склад.
Чтобы узнать, какое Рабочее место используется Вами в данный момент, посмотрите его в настройках своего Пользователя. Далее для этого Рабочего места проставьте тот Склад, куда делались приходы Товара.
Связанные статьи: