• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Склад, товары/Почему при продаже показывается сообщение об отсутствии товара на складе?
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Почему при продаже показывается сообщение об отсутствии товара на складе?

231 просмотры 1 25.02.2020 Updated on 30.09.2025 epolyanskaya

Если товар на складе есть, но при его продаже в fitness365 показывается сообщение об отсутствии товара на складе, тому могут быть 2 возможных причины:

  • Товар не оприходован на склад
  • Для рабочего места указан другой склад

Товар не оприходован на склад

Нужно оприходовать Товар на Склад, то есть указать, на каком Cкладе и сколько находится Товара на данный момент.
Чтобы оприходовать товар, перейдите в меню Склад – Приход товара и действуйте по инструкции в этой статье.

сообщение об отсутствии товара на складе. приходная накладная в fitness365

Обратите внимание на поле Склад. Если в Вашем клубе несколько филиалов и/или несколько Складов, важно указать нужный в этом поле, иначе товар будет оприходован на другой Склад.

В блоке Товары в таблице обязательно укажите, какие Товары и в каком Количестве требуется оприходовать.

После заполнения данных нажмите кнопку Провести слева сверху на форме. Без этого действия товар не будет оприходован.

Также можно отключить контроль остатков на складе по конкретному Товару. Для этого в карточке Товара – вкладка Основное поставьте галочку Без учета остатков.

Для рабочего места указан другой склад

К Пользователю (Учетной записи) привязывается Рабочее место, в настройках Рабочего места указывается Склад. Если указан не тот Склад, или он не указан вовсе, продать Товар программа не позволит.

В Продаже можно выбрать нужный Склад, (в блоке Дополнительно).

Но лучше привязать в Рабочее место нужный Склад.

Чтобы узнать, какое Рабочее место используется Вами в данный момент, посмотрите его в настройках своего Пользователя (учетной записи).
Перейдите в меню Персонал – Пользователи, выберите своего Пользователя (учетную запись). Во вкладке Основное нажмите на значение в поле Рабочее место.

Пользователь - Рабочее место

Вы увидите карточку Рабочего места, привязанную к Вашему Пользователю. Здесь во вкладке Основное в поле Склад Вы можете увидеть, какой Склад закреплен за Вашим Пользователем. Укажите вместо него нужный Склад – тот, куда делались приходы Товара.

Персонал - Рабочее место, указать склад

Связанные статьи:

  • https://support.fitness365.ru/documentation/склад-фитнес-клуба
  • https://support.fitness365.ru/documentation/руководство-администратора/создать-пользователей

Related posts:

Default ThumbnailКак сделать сортировку таблицы по дате?
Tags:выбор склада для рабочего меставыбрать складне можем продать товароприходовать товарприход товарапродажа складпродажа товарарабочее место складтовар отсутствует на складетовара нет на складеуказан не тот склад

Был ли пост полезен?

1 Да  2 Нет
Связанные статьи
  • Статус услуги, абонемента
  • Как делается сортировка списка продаж по тренеру?
  • Как отфильтровать продажи по филиалам?
  • Как сделать сортировку таблицы по дате?
  • Как удалить кредит? Сперва отмена. Потом удаление
  • Рассрочка и способ оплаты

Didn't find your answer? Contact Us

Leave A Comment

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Склад, товары
  • Почему при продаже показывается сообщение об отсутствии товара на складе?
  • Как сделать сортировку таблицы по дате?
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
  • Как добавить расписание на сайт?
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика, отчеты
  • Аудит
  • Виджеты
  • Депозит
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Лиды
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания, уведомления
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи, сотрудники
  • Посещения, списание
  • Продажи, оплата
  • Расписание, тренировки, запись
  • Скидки, бонусы, промокоды
  • Склад, товары
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Что делать, если не печатаются чеки?

Статус услуги, абонемента  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента