• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Склад, товары/Почему при продаже показывается сообщение об отсутствии товара на складе?
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Почему при продаже показывается сообщение об отсутствии товара на складе?

174 просмотры 1 25.02.2020 Updated on 01.07.2025 epolyanskaya

Если товар на складе есть, но при его продаже в fitness365 показывается сообщение об отсутствии товара на складе, тому могут быть возможных причины:

  • Товар не оприходован на склад
  • Для рабочего места указан другой склад

Товар не оприходован на склад

Нужно оприходовать Товар на Склад, то есть указать, на каком Cкладе и сколько находится Товара на данный момент.
В Старой версии, меню Товары – выберите Товар – отметьте его галочкой слева – нажмите на иконку с зеленым грузовиком (Приход) в меню сверху.

приход товара в fitness365

Обратите внимание на поле Склад на вкладке Общие.

выбор склада в рабочем месте в fitness365

А также, на вкладке Товары – на поле Количество в таблице Товары в накладкой.

количества товара в приходе в fitness365

Для рабочего места указан другой склад

К Пользователю (Учетной записи) привязано Рабочее место. В настройках Рабочего места указан Склад. Если указан не тот Склад, или он не указан вовсе, продать Товар программа не позволит.

В Продаже можно выбрать нужный Склад, (в блоке Дополнительно).

Но лучше привязать в Рабочее место нужный Склад.
Чтобы узнать, какое Рабочее место используется Вами в данный момент, посмотрите его в настройках своего Пользователя. Далее для этого Рабочего места проставьте тот Склад, куда делались приходы Товара.

просмотр рабочих мест пользователей в fitness365выбор склада для рабочего места в fitness365

 

Связанные статьи:

  • https://support.fitness365.ru/documentation/склад-фитнес-клуба
  • https://support.fitness365.ru/documentation/руководство-администратора/создать-пользователей

Related posts:

No related posts.

Tags:выбор склада для рабочего меставыбрать складне можем продать товароприходовать товарприход товарапродажа складпродажа товарарабочее место складтовар отсутствует на складетовара нет на складеуказан не тот склад

Был ли пост полезен?

1 Да  2 Нет
Связанные статьи
  • Как делается сортировка списка продаж по тренеру?
  • Как отфильтровать продажи по филиалам?
  • Как сделать сортировку таблицы по дате?
  • Как удалить кредит? Сперва отмена. Потом удаление
  • Рассрочка и способ оплаты
  • Как посмотреть, кто, когда, кому продал, совершил продажу?

Didn't find your answer? Contact Us

Leave A Comment

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Склад, товары
  • Почему при продаже показывается сообщение об отсутствии товара на складе?
  • Как сделать сортировку таблицы по дате?
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как добавить расписание на сайт?
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика, отчеты
  • Аудит
  • Виджеты
  • Депозит
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Лиды
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания, уведомления
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи, сотрудники
  • Посещения, списание
  • Продажи, оплата
  • Расписание, тренировки, запись
  • Скидки, бонусы, промокоды
  • Склад, товары
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Что делать, если не печатаются чеки?

Как делается сортировка списка продаж по тренеру?  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента