Если товар на складе есть, но при его продаже в fitness365 показывается сообщение об отсутствии товара на складе, тому могут быть 2 возможных причины:
Товар не оприходован на склад
Нужно оприходовать Товар на Склад, то есть указать, на каком Cкладе и сколько находится Товара на данный момент.
Чтобы оприходовать товар, перейдите в меню Склад – Приход товара и действуйте по инструкции в этой статье.

Обратите внимание на поле Склад. Если в Вашем клубе несколько филиалов и/или несколько Складов, важно указать нужный в этом поле, иначе товар будет оприходован на другой Склад.
В блоке Товары в таблице обязательно укажите, какие Товары и в каком Количестве требуется оприходовать.
После заполнения данных нажмите кнопку Провести слева сверху на форме. Без этого действия товар не будет оприходован.
Также можно отключить контроль остатков на складе по конкретному Товару. Для этого в карточке Товара – вкладка Основное поставьте галочку Без учета остатков.
Для рабочего места указан другой склад
К Пользователю (Учетной записи) привязывается Рабочее место, в настройках Рабочего места указывается Склад. Если указан не тот Склад, или он не указан вовсе, продать Товар программа не позволит.
В Продаже можно выбрать нужный Склад, (в блоке Дополнительно).
Но лучше привязать в Рабочее место нужный Склад.
Чтобы узнать, какое Рабочее место используется Вами в данный момент, посмотрите его в настройках своего Пользователя (учетной записи).
Перейдите в меню Персонал – Пользователи, выберите своего Пользователя (учетную запись). Во вкладке Основное нажмите на значение в поле Рабочее место.

Вы увидите карточку Рабочего места, привязанную к Вашему Пользователю. Здесь во вкладке Основное в поле Склад Вы можете увидеть, какой Склад закреплен за Вашим Пользователем. Укажите вместо него нужный Склад – тот, куда делались приходы Товара.

Связанные статьи:
