• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Продажи/Не проходят продажи из мобильного приложения
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Не проходят продажи из мобильного приложения

120 просмотры 1 30.09.2024 epolyanskaya

Как действовать, если не проходят продажи из мобильного приложения для клиентов fitness365?

Иногда могут возникать ситуации, когда продажа через мобильное приложение не проходит, хотя клиенту в банке списали деньги. В таких случаях важно оперативно решить проблему, чтобы не упала лояльность клиента. Следуйте этому пошаговому руководству:

1. Проверьте списание средств у клиента

Перед тем как предпринимать дальнейшие действия, убедитесь, что с банковской карты клиента действительно списаны деньги. Это можно проверить:

  • Клиент может показать SMS или уведомление из банка.
  • Вы можете посмотреть подтверждение транзакции через личный кабинет Вашей платежной системы.

2. Завершите оформление продажи в программе

Если продажа через приложение не завершилась, выполните следующее:

  1. Войдите в старую версию программы.
  2. Найдите продажу клиента в меню Рабочий стол – Продажи.
  3. Проверьте статус последней транзакции. Если она отображается как незавершённая, завершите её вручную, нажав кнопку проведения продажи.

проводка продажи из старой версии

3. Настройте автоматическое подтверждение платежей

Обычно все транзакции, проведённые через мобильное приложение, подтверждаются автоматически. Если система не подтвердила платёж, возможно, настройки автоматического подтверждения работают некорректно. Инструкцию по настройке автоматического подтверждения платежей можно найти на этой странице, где пошагово описаны действия по настройке.

4. Проверка работы автоматического подтверждения

Для того чтобы удостовериться, что автоматическое подтверждение работает корректно:

  1. Перейдите в Старой версии в  Администрирование – Системные события.
  2. Найдите по дате и времени недавние транзакции, которые прошли через мобильное приложение.
  3. Убедитесь, что в логах событий транзакции помечены как подтверждённые системой.

Если вы видите, что некоторые платежи остаются неподтверждёнными, это может свидетельствовать о проблемах с интеграцией платёжного шлюза. Если проблема продолжает повторяться, рекомендуется связаться с технической поддержкой support@devpark.ru для более детальной проверки и настройки интеграции платёжных решений.

Related posts:

No related posts.

Был ли пост полезен?

1 Да  Нет
Связанные статьи
  • Как повторить печать чека?
  • Где посмотреть код для входа в приложение
  • Проведение продажи без чека
  • Ссылки на документы клуба
  • Как настроить форму регистрации клиента?
  • Что делать, если не печатаются чеки?

Didn't find your answer? Contact Us

Продажи
  • Не проходят продажи из мобильного приложения
  • Как повторить печать чека?
  • Проведение продажи без чека
  • Что делать, если не печатаются чеки?
  • Что дает депозитная система в фитнес клубе?
  • Как сделать возврат продажи с комбинированной оплатой?
Посмотреть все 15  
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как добавить расписание на сайт
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика
  • Аудит
  • Виджеты
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи
  • Посещения
  • Продажи
  • Расписание
  • Скидки
  • Склад
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Ссылки на документы клуба

Как мобильное приложение преображает фитнес клуб?  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента