Что делать, если у клиента есть активный абонемент, но программа fitness365 не дает списать посещение или записаться на тренировку?
Проверка Ограничений
В первую очередь нужно проверить, соответствуют ли Ограничения по Услугам в Абонементе Услуге в Тренировке.
Методология проверки следующая:
- Посмотреть, на какую Услугу назначена тренировка, куда не удается записать клиента.
- Посмотреть, какие ограничения по услугам в Абонементе клиента.
- Проверить, входит ли Услуга из тренировки в Ограничения Абонемента.
- Проверить ограничения по количеству посещений. В Ограничениях (по отдельным Услугам) и в самом Абонементе.
- Если при проверке найдены удаленные услуги, восстановить их или заменить.
Далее разберем по пунктам подробнее.
(!) Важно (!) Будьте внимательны при сравнении названий Услуг / Абонементов. Иногда в названии заменяют одну букву (цифру, символ), и для программы это будет уже отдельная Услуга / Абонемент и т.д.
1. Услуга – основание тренировки
Посмотрите, на какую Услугу назначена тренировка, куда не удается записать клиента. Для этого найдите тренировку в меню Расписание. Название Услуги проставляется в соответствующей графе расписания, первой строкой, а также указывается в карточке Тренировки.
2. Ограничения абонемента по услугам
Посмотрите, какие Ограничения имеются в Абонементе клиента, какие Услуги. Для этого в карточке Клиента – вкладка Услуги нажмите дважды на названии нужного Абонемента.
В открывшейся карточке проданной Услуги будет список Наименований Услуг, доступных по данному Абонементу.
Также можно перейти непосредственно в карточку Абонемента по ссылке в поле Услуга, а далее – во вкладку Ограничения.
3. Сравнить услуги
Проверьте, входит ли Услуга из тренировки в Ограничения Абонемента.
- Когда Ограничений нет вовсе, это означает, что можно списать по Абонементу любую Услугу клуба. Вероятно, стоит проставить некоторые ограничения в данном Абонементе.
- Если же Ограничения есть, то по Абонементу можно списать посещение только тех Услуг, записанных у него в Ограничениях. На другие Услуги он доступа не дает. Соответственно, на тренировки по другим Услугам по такому Абонементу пройти не получится.
Если нужная Услуга в Ограничениях присутствует, перейдите к следующему пункту проверки.
Если же нужной Услуги нет:
- можно проставить Услугу в Ограничениях Абонемента (изменения отразятся в системе в целом, не только у одного клиента);
- либо нужно предложить клиенту приобрести другой Абонемент/Услугу, который имеет подходящие Ограничения и дает доступ к нужной тренировке.
4. Проверить доступное количество посещений в абонементе
В случае, если Услуги в Ограничениях также ограничены по количеству посещений, проверьте, не израсходовано ли доступное количество посещений по нужной Услуге. (Колонка Тип ограничения и Остаток посещений в таблице.)
Кроме того, следует проверить, не достигнуто ли ограничение по количеству посещений в самом Абонементе. (Поля Тип ограничения и Доступное количество.)
5. Удаленные услуги
Если Услуга в ограничениях имеет пометку [УДАЛЕН], это означает, что услугу удалили из программы. Соответственно, записаться на неё нельзя. Если нажать на названии такой услуги, вы увидите пустую карточку создания Услуги.
В этом случае:
- Если услугу удалили намеренно, то нужно задать в Ограничениях Абонемента новую Услугу. Так же следует поступить с остальными Абонементами, в Ограничениях которых присутствует удаленная услуга.
- Если услугу удалили случайно, то можно обратиться в службу технической поддержки fitness365, чтобы восстановить удаленную услугу. WhatsApp https://wa.me/74999990185. Или оставьте заявку на suport@devaprk.ru.