• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Посещения/Не получается списать посещение / записать клиента на тренировку
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Не получается списать посещение / записать клиента на тренировку

23 просмотры 0 13.05.2025 Updated on 14.05.2025 agr

Что делать, если у клиента есть активный абонемент, но программа fitness365 не дает списать посещение или записаться на тренировку?

Проверка Ограничений

В первую очередь нужно проверить, соответствуют ли Ограничения по Услугам в Абонементе Услуге в Тренировке.

Методология проверки следующая:

  1. Посмотреть, на какую Услугу назначена тренировка, куда не удается записать клиента.
  2. Посмотреть, какие ограничения по услугам в Абонементе клиента.
  3. Проверить, входит ли Услуга из тренировки в Ограничения Абонемента.
  4. Проверить ограничения по количеству посещений. В Ограничениях (по отдельным Услугам) и в самом Абонементе.
  5. Если при проверке найдены удаленные услуги, восстановить их или заменить.

Далее разберем по пунктам подробнее.

(!) Важно (!) Будьте внимательны при сравнении названий Услуг / Абонементов. Иногда в названии заменяют одну букву (цифру, символ), и для программы это будет уже отдельная Услуга / Абонемент и т.д.

1. Услуга – основание тренировки

Посмотрите, на какую Услугу назначена тренировка, куда не удается записать клиента. Для этого найдите тренировку в меню Расписание. Название Услуги проставляется в соответствующей графе расписания, первой строкой, а также указывается в карточке Тренировки.

Списать посещение, услуга в тренировке

2. Ограничения абонемента по услугам

Посмотрите, какие Ограничения имеются в Абонементе клиента, какие Услуги. Для этого в карточке Клиента – вкладка Услуги нажмите дважды на названии нужного Абонемента.

Списать посещение, активный абонемент клиента

В открывшейся карточке проданной Услуги будет список Наименований Услуг, доступных по данному Абонементу.

Списать посещение, услуги в ограничениях абонемента

Также можно перейти непосредственно в карточку Абонемента по ссылке в поле Услуга, а далее – во вкладку Ограничения.

3. Сравнить услуги

Проверьте, входит ли Услуга из тренировки в Ограничения Абонемента.

  • Когда Ограничений нет вовсе, это означает, что можно списать по Абонементу любую Услугу клуба. Вероятно, стоит проставить некоторые ограничения в данном Абонементе.
  • Если же Ограничения есть, то по Абонементу можно списать посещение только тех Услуг, записанных у него в Ограничениях. На другие Услуги он доступа не дает. Соответственно, на тренировки по другим Услугам по такому Абонементу пройти не получится.

Если нужная Услуга в Ограничениях присутствует, перейдите к следующему пункту проверки.

Если же нужной Услуги нет:

  • можно проставить Услугу в Ограничениях Абонемента (изменения отразятся в системе в целом, не только у одного клиента);
  • либо нужно предложить клиенту приобрести другой Абонемент/Услугу, который имеет подходящие Ограничения и дает доступ к нужной тренировке.

4. Проверить доступное количество посещений в абонементе

В случае, если Услуги в Ограничениях также ограничены по количеству посещений, проверьте, не израсходовано ли доступное количество посещений по нужной Услуге. (Колонка Тип ограничения и Остаток посещений в таблице.)

Кроме того, следует проверить, не достигнуто ли ограничение по количеству посещений в самом Абонементе. (Поля Тип ограничения и Доступное количество.)

Списать посещение, доступное количество посещений

5. Удаленные услуги

Если Услуга в ограничениях имеет пометку [УДАЛЕН], это означает, что услугу удалили из программы. Соответственно, записаться на неё нельзя. Если нажать на названии такой услуги, вы увидите пустую карточку создания Услуги.
В этом случае:

  • Если услугу удалили намеренно, то нужно задать в Ограничениях Абонемента новую Услугу. Так же следует поступить с остальными Абонементами, в Ограничениях которых присутствует удаленная услуга.
  • Если услугу удалили случайно, то можно обратиться в службу технической поддержки fitness365, чтобы восстановить удаленную услугу. WhatsApp https://wa.me/74999990185. Или оставьте заявку на suport@devaprk.ru.

 

Related posts:

No related posts.

Tags:АбонементыОграниченияПосещениеТренировкаУДАЛЕНуслуга

Был ли пост полезен?

Да  Нет
Связанные статьи
  • Как удалить списание?
  • Как открыть посещение сразу после продажи?

Didn't find your answer? Contact Us

Посещения
  • Не получается списать посещение / записать клиента на тренировку
  • Как удалить списание?
  • Как открыть посещение сразу после продажи?
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как добавить расписание на сайт
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика
  • Аудит
  • Виджеты
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи
  • Посещения
  • Продажи
  • Расписание
  • Скидки
  • Склад
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Как удалить списание?

Как открыть посещение сразу после продажи?  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента