• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Мобильные приложения/Где посмотреть код для входа в приложение
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Где посмотреть код для входа в приложение

34 просмотры 0 16.05.2025 Updated on 29.05.2025 agr

Для авторизации в мобильном приложении клиенту необходимо ввести проверочный код. Клиент может получать код различными способами, в зависимости от способа авторизации. Но в любом случае, код для авторизации нужен.
Что делать, если клиенту не пришёл код? В чём могут быть причины? Где в программе можно посмотреть код, высланный клиенту?

Общая проблема или частный случай?

Если коды авторизации клиентам не приходят массово, тому может быть несколько причин:

  • Не оплачены услуги провайдера (кроме авторизации по Email).
    Проверьте баланс в Личном кабинете провайдера и оплатите, при необходимости.
  • Интеграция настроена некорректно, или иные проблемы со стороны программы.
    Конкретные шаги по решению проблемы будут зависеть от Вашего способа авторизации. Обратитесь в службу технической поддержки fitness365 удобным для Вас способом – напишите нам на WhatsApp, emаil или звоните по номеру +74999990185.
  • Проблемы со стороны провайдера.
    Обратитесь в службу технической поддержки провайдера.

Если же не пришедший код – ситуация единичная или случается редко, чаще всего причина в том, что у клиента включен VPN, или в сбое сети. В первом случае клиенту нужно отключить VPN и запросить код ещё раз. Во втором случае можно просто сообщить код клиенту и впустить его в клуб.
Так или иначе, причину единичного сбоя нужно искать по конкретному клиенту. Это не проблема системы в целом. Возможно: неверные (или отсутствующие) данные в карточке клиента, версия приложения, проблемы с устройством или мобильной связью у данного клиента.

Где найти проверочный код?

В CRM fitness365 можно посмотреть, ушло ли сообщение клиенту, или была ошибка отправки, а также прочитать текст сообщения, включая код. Для этого есть три способа.

1) История в карточке клиента

Сообщение можно увидеть в карточке Клиента – вкладка Основное – под разделом Комментариев.

Код авторизации, Основное, Раздел История

Здесь показаны последние события, внесенные программой в Историю по данному клиенту. Полный таких событий список можно просмотреть во вкладке История.

Код авторизации, Клиент - История

2) Старая версия – меню Сообщения

Если в Истории сообщения нет, можно найти его в меню Старая версия – Рассылка – Сообщения. Последние в таблице сообщения будут сверху. Также можно искать сообщение по номеру телефона или ФИО клиента (поле Поиска – в правом верхнем углу).

Код авторизации, Старая версия - Рассылка - Сообщения

Нажмите дважды на нужной строке таблицы, чтобы открыть окно с текстом сообщения и увидеть код.

Код авторизации, текст сообщения в старой версии

3) Старая версия – меню Статистика устройств

Также код авторизации всегда можно посмотреть в меню Старая версия – Мобильные приложения – Статистика устройств.

Здесь нужно найти по клиента по ФИО и посмотреть код в таблице – колонка Cheсk Code.

В приложении нет поля для ввода кода

Может сложиться ситуация, когда при попытке входа в приложение, вместо поля для введения кода, клиент видит подобное сообщение внизу страницы авторизации:

Это означает, что в карточке клиента не заполнен Email. Программа не может выслать код для авторизации на отсутствующий адрес. Нужно ввести Email в карточку и снова попробовать авторизоваться. Возможно, придется перезагрузить приложение, чтобы изменения вступили в силу.

Включена авторизация по звонку, но код был отправлен на Email

Если у Вас – авторизация по звонку, а код отправляется на Email, наиболее вероятные причины следующие.

1) У клиента старая версия приложения. Следует переустановить приложение, чтобы поддерживалась авторизация по звонку.

2) Авторизация по звонку дала сбой, к примеру, из-за проблем провайдера. Поэтому программа использовала дополнительный вариант авторизации – по Email. Если при этом в карточке клиента не заполнен Email, то код клиенту не придет (см. выше, раздел В приложении нет поля для ввода кода).
Поскольку это – единичный случай, Вы можете просто посмотреть код в программе и сообщить клиенту. Или заполнить поле Email, чтобы у клиента был альтернативный способ получения кода, на случай повторения подобных сбоев.

 

Читайте также:

  • Проверка номера клиента в мобильном приложении, способы авторизации

Related posts:

No related posts.

Tags:АвторизацияКодмобильные приложенияПриложениеПроверочный код

Был ли пост полезен?

Да  Нет
Связанные статьи
  • Ссылки на документы клуба
  • Как настроить форму регистрации клиента?
  • Не проходят продажи из мобильного приложения
  • Как настроить товар/услугу, который будет доступен только как приз?
  • Как мобильное приложение преображает фитнес клуб?
  • Как запретить онлайн запись на определенную тренировку?

Didn't find your answer? Contact Us

Мобильные приложения
  • Где посмотреть код для входа в приложение
  • Ссылки на документы клуба
  • Как настроить форму регистрации клиента?
  • Не проходят продажи из мобильного приложения
  • Как настроить товар/услугу, который будет доступен только как приз?
  • Как мобильное приложение преображает фитнес клуб?
Посмотреть все 10  
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как добавить расписание на сайт
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика
  • Аудит
  • Виджеты
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи
  • Посещения
  • Продажи
  • Расписание
  • Скидки
  • Склад
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Как мобильное приложение преображает фитнес клуб?

Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента