Если не печатаются чеки, то необходимо выполнить ряд проверок:
Проверить запущен ли на компьютере Девпарк “ККМ Агент”. Обычно, когда агент свернут, доступ к нему можно получить из трея. Трей находится в правом нижнем углу панели рабочего стола компьютера.
Если агент не запущен, то его необходимо запустить с ярлыка. Ярлык помет располагаться на рабочем столе компьютера.
В том случае, когда неизвестно расположение ККМ агента, то можно выполнить поиск по компьютеру по имени файла DevPark.WinterQueen.KKMAgent.exe.
Если агент был не запущен, то необходимо запустить его и проверить печать.
Далее нужно посмотреть, что записано в логах агента за день и время продажи. Для этого лог нужно открыть в любом текстом редакторе. Например, в Блокноте.
Описание возможных проблем:
– Смена открыта более 24 часов. Закройте смену и попробуйте печать чека еще раз.
– Нет связи с кассой. Проверить в драйвере кассы есть ли связь кассы из драйвера. Для этого закройте агент и запустите драйвер кассы, нажав Пуск-АТОЛ-Драйвер ККМ, проставить галку Устройство включено. Далее перейдите в свойства кассы, выберите нужную кассу и нажмите кнопку Проверить связь. Если связи нет, то попробуйте перезагрузить кассу и компьютер. В случае, если не поможет, то обратитесь в ЦТО, обслуживающие Ваши кассы. Если связь есть, то проверьте настройки подключения ККМ в агенте. Например, посмотрите правильный ли выбран порт для подключения кассы.
– Превышение лимита неотправленных документов в ОФД. Обратитесь в ЦТО, обслуживающие Ваши кассы.
– Окончание срока действия ФН (фискального накопителя). Обратитесь в ЦТО, обслуживающие Ваши кассы.
– Закончилась или оборвалась бумага для печати чеков. Заменить бумагу в кассе и попробовать печать чека еще раз. Если лента закончилась на половине чека, то перед продолжением печати нужно закрыть недопечатанный чек или отменить его через драйвер. Для этого закройте агент и запустите драйвер кассы, нажав Пуск-АТОЛ-Драйвер ККМ, проставить галку Устройство включено. Далее перейдите в меню Чек и нажмите Закрыть чек или Отменить чек.