Интеграция fitness365 с Telegram и WhatsApp дает крутые возможности – сохранить все диалоги в карточке клиента, получать сообщения клиента и отвечать клиенту из CRM.
Если клиент напишет Вам в WhatsApp или Telegram сообщение, то оно отобразится во всплывающих уведомлениях в CRM fitness365.
В отличии от telegram bot здесь можно написать клиенту первым, а не ждать, пока он сам напишет.
Но такой вариант в отличии от бота требует подключения сервиса, например, pact или i2crm.
Ответить клиенту можно будет прямо из его карточки, нажав на кнопку отправки сообщения. Мы работаем над улучшениями и добавим чат в следующей версии
При конвертации лида в клиента история взаимодействия, а также история чатов сохраняется.
При массовой рассылке или отправке автоматических сообщений получат сообщение все клиенты, у которых указан номер телефона и имеется выбранный мессенджер.
Обратите внимание, что WhatsApp и Telegram стараются ограничить распространение спама и рекламных сообщений.
Будьте уверены, что клиент согласен получать от Вас сообщения и не пожалуется на спам.
В карточке клиента можно запретить отправку сообщений.
Инструкция по настройке интеграции WhatsApp и Telegram через Pact