Как действовать, если не проходят продажи из мобильного приложения для клиентов fitness365?
Иногда могут возникать ситуации, когда продажа через мобильное приложение не проходит, хотя клиенту в банке списали деньги. В таких случаях важно оперативно решить проблему, чтобы не упала лояльность клиента. Следуйте этому пошаговому руководству:
1. Проверьте списание средств у клиента
Перед тем как предпринимать дальнейшие действия, убедитесь, что с банковской карты клиента действительно списаны деньги. Это можно проверить:
- Клиент может показать SMS или уведомление из банка.
- Вы можете посмотреть подтверждение транзакции через личный кабинет Вашей платежной системы.
2. Завершите оформление продажи в программе
Если продажа через приложение не завершилась, выполните следующее:
- Войдите в старую версию программы.
- Найдите продажу клиента в меню Рабочий стол – Продажи.
- Проверьте статус последней транзакции. Если она отображается как незавершённая, завершите её вручную, нажав кнопку проведения продажи.
3. Настройте автоматическое подтверждение платежей
Обычно все транзакции, проведённые через мобильное приложение, подтверждаются автоматически. Если система не подтвердила платёж, возможно, настройки автоматического подтверждения работают некорректно. Инструкцию по настройке автоматического подтверждения платежей можно найти на этой странице, где пошагово описаны действия по настройке.
4. Проверка работы автоматического подтверждения
Для того чтобы удостовериться, что автоматическое подтверждение работает корректно:
- Перейдите в Старой версии в Администрирование – Системные события.
- Найдите по дате и времени недавние транзакции, которые прошли через мобильное приложение.
- Убедитесь, что в логах событий транзакции помечены как подтверждённые системой.
Если вы видите, что некоторые платежи остаются неподтверждёнными, это может свидетельствовать о проблемах с интеграцией платёжного шлюза. Если проблема продолжает повторяться, рекомендуется связаться с технической поддержкой support@devpark.ru для более детальной проверки и настройки интеграции платёжных решений.