Самый большой кошмар любого нового фитнес-оператора — это пустой зал в день открытия. Не запуская предпродажную кампанию, вы теряете тот бесплатный ажиотаж, который уже назревает. Без предварительных продаж окупаемость затрат на открытие фитнес клуба может задержаться на месяцы. Так что планируйте активно продвигать, рекламировать и продавать абонементы до дня открытия.
1. За сколько до открытия начать?
Заманчиво начать предпродажу как можно раньше, чтобы успокоить нервы. Но слишком большое время ожидания открытия может вызвать беспокойство и негативное впечатление на клиентов. Кроме того, из-за незнания точных сроков открытия велика вероятность отказа клиента от предварительной покупки, исходя из одного простого факта — вы продаете то, чего еще не существует.
Жесткое управление проектом имеет решающее значение, поэтому не оставляйте сроки открытыми. Вам нужна информация от внешних подрядчиков и поставщиков о ключевых этапах и поставках. Вы не хотите пропустить дату запуска.
Обобщая вышеизложенное, рекомендуем запускать предпродажи не ранее чем за 8 недель до открытия клуба.
2. Что вы можете продать?
Итак, что вы продаете во время предпродаж? Варианты включают клип-карты, клубные карты по специальной цене или с особым доступом. Прежде чем приступать к тактической деятельности, сначала выясните, как вы можете убедить людей купить клубную карту именно у вас. Вернитесь к своему бизнес-плану, посмотрите на свою целевую аудиторию и выясните потенциальные болевые точки, которые вы можете устранить.
Доверие
Как новому фитнес клубу, вам необходимо завоевать доверие, прежде чем кто-либо захочет покупать у вас. Этого можно добиться с помощью профессионально выглядящего веб-сайта, описания оборудования, представление коллектива клуба и отличного обслуживания клиентов. Убедитесь, что все точки соприкосновения с клиентами предназначены для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов, и стремитесь общаться с ними, а не сосредотачиваться исключительно на продажах.
Удобство
Напомните людям, что вы находитесь в месте, которое они часто посещают, и расскажите о положительной сторонах, которые вы можете принести в их жизнь. Кроме того, упомяните о доступности клуба при использовании личных авто и общественного транспорта, которые облегчат клиентам доступ к вам.
3. Как держать клиентов вовлеченными?
Предприятия часто предлагают послепродажное обслуживание и поддержку, и вы должны иметь аналог послепродажного обслуживания. Вы успешно продали значительное количество предпродажных абонементов — не стоит ждать дня открытия фитнес клуба, общайтесь с клиентами уже сейчас. Иначе это может вызвать беспокойство у ваших новых клиентов, независимо от суммы, которую они заплатили. Это отличная возможность заинтересовать новых участников и начать строить свое сообщество.
Создайте свое сообщество
Держите своих новых клиентов вовлеченными и информированными в течение периода от начала предпродаж до открытия фитнес клуба. Все рады открыть для себя новое пространство, поэтому информируйте их о ходе ремонта.
Создайте свою аудиторию в социальных сетях и зарегистрируйте свою аудиторию в мессенджерах, в списке рассылок по электронной почте/СМС — затем вы можете отправлять сообщения с новостями клуба, чтобы поддерживать интерес и воодушевление людей. Это укрепит ваш бизнес в их сознании.
Пусть узнают о вас
Это хорошее время для запуска мини-кампаний по удержанию клиентов. Отправляйте краткий контент, например короткие видеоролики от вашей команды или краткий обзор вашего объекта. Избегайте чрезмерного потока рассылок, чтобы его не восприняли как спам, так как ваша база подписчиков все еще новая и еще не зафиксирована.
В итоге
Поймите свою целевую аудиторию, чтобы знать, что и как продавать. Предварительные продажи помогут в ваших усилиях по продвижению фитнес бизнеса.