Данная страница посвящена часто встречающимся сложностям при интеграции с телефонией от Манго.
Страница с описанием настроек интеграции fitness365 с Манго тут.
- Звонки не идет на добавочный номер
- Сотрудник в группе не активен
- Не прослушиваются записи разговоров из CRM
1. Звонки не идут на добавочный номер.
Решение: Чтобы звонки шли на добавочный номер, нужно настроить работу с добавочными номерами. Для работы с внутренними номерами необходимо в Виртуальной АТС выбрать в Обзорной панели Схему. В ней нужно добавить правило обработки донабора внутреннего номера.
2. Сотрудник в группе не активен.
Решение: Чтобы активировать сотрудника нужно в настройках группы напротив сотрудника поставить переключатель в положение Активен.
3. Не прослушиваются записи разговоров из CRM
Если звонки прослушиваются в манго, но не прослушиваются в CRM, нужно проставить галочку “Предоставлять возможность генерации и использования ссылок” в настройках интеграции в ЛК Манго.
А также нужно проверить, проставлена ли организации в рабочем месте пользователя.