В этой статье мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся Посещения занятий (визитов), Отметки клиентов на тренировках в CRM fitness365.
Вопрос. Как отметить клиента, который записан на занятие, что он пришел на тренировку?
Ответ. В статье по ссылке – подробное описание способов отметки Посещения Тренировки Клиентом. Попробуйте все понравившиеся, подберите наиболее удобные для Вас:
https://support.fitness365.ru/documentation/расписание/отметка-клиентов-на-тренировках
Вопрос. Как удалить Посещение?
Ответ. В карточке Продажи – вкладка Записи/Посещения – блок Посещения (!! см.внизу, под блоком Записи). Найти нужное Посещение и Удалить (иконка слева).
Это действие удаляет Одно конкретное Посещение, не весь Абонемент. При удалении Посещение вернется на Абонемент – изменится Количество оставшихся посещений.
https://support.fitness365.ru/documentation/посещения/