В этой статье мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о том, как получить аналитику, сделать тот или иной отчет, выборку, отфильтровать список в CRM fitness 365.
- Выборка продаж со скидкой
- Отчет по кассе по времени и по количеству клиентов
- Отчет, кто ходит 2 и более раза в неделю. (Нет)
Вопрос. Как сделать выборку продаж (за год), которые были проведены со скидкой?
Ответ. Используйте этот отчет:
https://support.fitness365.ru/documentation/отчеты/скидки
Вопрос. Как мы можем отследить аналитику по кассе, например, в день, неделю, месяц?
По количеству клиентов?
Ответ.
Отследить выручку по кассе по дням:
https://support.fitness365.ru/documentation/отчеты/финансовый-отчет
Отчет по посещениям:
https://support.fitness365.ru/documentation/отчеты/посещения-по-часам-и-дням
А также общий обзор отчетов – вариантов аналитики посмотрите, пожалуйста:
https://support.fitness365.ru/documentation/отчеты
Вопрос. Можно ли посмотреть клиентов, которые ходят 2+ раз в неделю? Есть ли какой-то фильтр?
Ответ. Нет, готового отчета про тех, кто ходит более 2 раз в неделю нет. К тому же, клиент может в одну неделю сходить 3 раза, в другую – 0. Непонятно, как тогда считать.
Можно сделать выборку по клиентам, кто Не посещал занятия, к примеру, более 2 недель:
https://support.fitness365.ru/база-знаний/кто-не-ходил-более-2-недель/