• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Пользователи, сотрудники/Пометка “УДАЛЕН”. Почему появляется и как это исправить?
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Пометка “УДАЛЕН”. Почему появляется и как это исправить?

18 просмотры 0 19.03.2025 agr

Пользователи системы fitness365 могут заметить, что в списке операций иногда появляются записи, перед которыми стоит пометка УДАЛЕН. Обычно это записи, связанные с пользователями, кассами или организациями. Если попытаться открыть соответствующие карточки, они будут пустыми. Почему так происходит и как это изменить?

Причина в том, что при удалении Сотрудника, закрытии Филиала или Кассы в систему не внесли необходимые изменения. В результате система продолжает ссылаться на удаленные объекты, что и вызывает появление записей с соответствующей пометкой.

Пометка удален в поле Кассы, Филиалы, Сотрудники

Что делать, чтобы пометка УДАЛЕН исчезла?

Обновление данных о сотрудниках

Если пометка стоит перед именем Сотрудника, нужно выполнить следующие действия.

1. Зайдите в раздел Персонал – Пользователи. Как видно, удаленный сотрудник еще числится за определенным пользователем.

2. Откройте карточку Пользователя, к которому был привязан удаленный Сотрудник.

3. Назначьте нового Сотрудника, который будет выполнять функции удаленного.

Обновление данных о кассах и организациях

Чтобы обновить информацию о рабочем месте и связанных с ним кассах и организациях, выполните следующие шаги.

1. В меню Персонал – Пользователи перейдите в карточку Пользователя. Во вкладке Основное найдите раздел Рабочее место.

2. Откройте соответствующие поля и замените удаленные Кассы и Организации на актуальные действующие.

Убрать пометку удален - заменить Кассу и организацию на актуальные

Выполнив эти действия, Вы корректно привяжете все операции к действующим сотрудникам, кассам и организациям. Таким образом, пометка УДАЛЕН будет удалена.

Related posts:

No related posts.

Tags:КассапользовательпродажаПродажиСотрудникСписок операцийФилиалфилиалы

Был ли пост полезен?

Да  Нет
Связанные статьи
  • Как делается сортировка списка продаж по тренеру?
  • FAQ заработная плата
  • Как сделать расчет зарплаты за продажу, тренировку, клиента и отдельно по услугам?
  • Как убрать тренерам доступ к приложению?
  • FAQ пользователи
  • Сколько пользователей может быть в CRM? Тарифы

Didn't find your answer? Contact Us

Пользователи, сотрудники
  • Пометка “УДАЛЕН”. Почему появляется и как это исправить?
  • Как делается сортировка списка продаж по тренеру?
  • FAQ заработная плата
  • Как сделать расчет зарплаты за продажу, тренировку, клиента и отдельно по услугам?
  • Как убрать тренерам доступ к приложению?
  • FAQ пользователи
Посмотреть все 12  
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как добавить расписание на сайт?
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика, отчеты
  • Аудит
  • Виджеты
  • Депозит
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Лиды
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания, уведомления
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи, сотрудники
  • Посещения, списание
  • Продажи, оплата
  • Расписание, тренировки, запись
  • Скидки, бонусы, промокоды
  • Склад, товары
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Права директора и функционал приложения тренера

Сколько пользователей может быть в CRM? Тарифы  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента