Пользователи системы fitness365 могут заметить, что в списке операций иногда появляются записи, перед которыми стоит пометка УДАЛЕН. Обычно это записи, связанные с пользователями, кассами или организациями. Если попытаться открыть соответствующие карточки, они будут пустыми. Почему так происходит и как это изменить?
Причина в том, что при удалении Сотрудника, закрытии Филиала или Кассы в систему не внесли необходимые изменения. В результате система продолжает ссылаться на удаленные объекты, что и вызывает появление записей с соответствующей пометкой.
Что делать, чтобы пометка УДАЛЕН исчезла?
Обновление данных о сотрудниках
Если пометка стоит перед именем Сотрудника, нужно выполнить следующие действия.
1. Зайдите в раздел Персонал – Пользователи. Как видно, удаленный сотрудник еще числится за определенным пользователем.
2. Откройте карточку Пользователя, к которому был привязан удаленный Сотрудник.
3. Назначьте нового Сотрудника, который будет выполнять функции удаленного.
Обновление данных о кассах и организациях
Чтобы обновить информацию о рабочем месте и связанных с ним кассах и организациях, выполните следующие шаги.
1. В меню Персонал – Пользователи перейдите в карточку Пользователя. Во вкладке Основное найдите раздел Рабочее место.
2. Откройте соответствующие поля и замените удаленные Кассы и Организации на актуальные действующие.
Выполнив эти действия, Вы корректно привяжете все операции к действующим сотрудникам, кассам и организациям. Таким образом, пометка УДАЛЕН будет удалена.