Интеграция fitness365 с популярными мессенджерами дает крутые возможности – сохранять все диалоги в карточке клиента, делать рассылки, получать сообщения и отвечать клиенту прямо из CRM. Всё это способствует эффективности работы вашего клуба, оперативности и скорости общения с клиентами, и повышает их лояльность. Чтобы подключить Telegram и WhatsApp, воспользуйтесь инструкциями в конце статьи.
Как подключить Telegram и WhatsApp к фитнес клубу. Rutube
Если клиент напишет Вам в WhatsApp или Telegram сообщение, то оно отобразится во всплывающих уведомлениях в CRM fitness365.
В отличие от telegram bot, здесь можно написать клиенту первым, а не ждать, пока он сам напишет. Но такой вариант (также в отличие от бота) требует подключения сервиса-посредника, например, pact или i2crm.
Ответить клиенту можно будет прямо из его карточки, нажав на кнопку отправки сообщения. Мы работаем над улучшениями и добавим чат в следующей версии.
При конвертации лида в клиента история взаимодействия, а также история чатов сохраняется.
При массовой рассылке или отправке автоматических сообщений, сообщение получат все клиенты, у которых в базе указан номер телефона и выбран мессенджер.
Обратите внимание, что WhatsApp и Telegram стараются ограничить распространение спама и рекламных сообщений. Убедитесь, что клиент согласен получать от Вас сообщения и не пожалуется на спам.
В карточке клиента можно разрешить или запретить отправку сообщений – Email, SMS, WhatsApp, Telegram.
Читайте также:
Настройка интеграции WhatsApp и Telegram через Pact