Вопрос.
Забыли сделать скидку. По ошибке продали абонемент без скидки, и уже 1 занятие списали. Отменить посещение программа не дает, оно уже пройдено. А скидку сделать нужно.
Как отменить всё – и абонемент, и посещение – и продать снова, но со скидкой? А ведь есть ещё и зарплата тренеру, с ней как быть?
Ответ.
Если покупка была по карте, можно просто вернуть на разницу, равную скидке. Но для возврата нужно будет приложить карту.
Если клиент с Вами надолго, то есть вариант вернуть разницу на депозит. Можно будет потратить на следующие покупки.
Если клиент отказывается, хочет именно этот абонемент и именно со скидкой, то действуем по следующей схеме.
Самым правильным будет сделать возврат: всё отменить (продажу и посещение) и продать (оформить) по новой. Посещение – удалить. Тогда зарплата тренеру за него начислена не будет.
(Также проследить за оставшемся количеством занятий на абонементе. В конце, при необходимости, отредактировать.)
Удалить посещение: в карточке Продажи – вкладка Записи/Посещения – блок Посещения (см.внизу карточки!!). Найти нужное посещение и удалить (иконка слева).
Это действие удаляет Одно конкретное посещение, не весь абонемент. При удалении посещение вернётся на абонемент – изменится количество оставшихся посещений.
Возврат продажи:
https://support.fitness365.ru/documentation/финансовый-учет/возврат/
Когда сделали возврат разницы суммы через кассу, дальше нужно аннулировать Абонемент. И провести по CRM новый Абонемент со скидкой (указать скидку).
Для этого перейдите в карточку Клиента – раздел Услуги. Найдите абонемент, иконка слева – Редактировать, смените ему Статус Абонемента на Завершено.
https://support.fitness365.ru/documentation/клиенты/правка-действующих-услуг/
После продажи нового абонемента со скидкой – проведите посещение по инструкции:
https://support.fitness365.ru/documentation/посещения/списание-услуги-задним-числом/