Мир движется в сторону мобильного направления . Мобильные приложения проникают во все отрасли , и фитнес-индустрия не исключение. Если у вас есть тренажерный зал или фитнес клуб, вам необходимо иметь мобильное приложение .
Это касается любого типа клуба, включая залы для тяжелой атлетики, бокса, тренировок по смешанным единоборствам, баскетбола, плавания, кроссфита и любого другого вида фитнеса. Даже маленькая студия йоги может извлечь выгоду из мобильного приложения. Не существует фитнес-бизнеса, который был бы слишком большим или слишком маленьким для мобильного приложения. Независимо от того, являетесь ли владельцем небольшой студии или владеете сетью тренажерных залов, вам необходимо приложение.
Это руководство также поможет вам получить приложение тренажерного зала, привлечь клиентов в клуб и мотивировать людей для скачивания вашего приложения. Мы объясним, зачем оно вам нужно и как можно использовать ваше приложение, чтобы заработать больше денег .
Выделитесь из толпы с фирменным клубным приложением.
Создайте онлайн версию ресепшн для своих клиентов и еще больше расширьте свой бренд с помощью клубного приложения, настроенного с вашим именем, цветами и логотипом. Опубликуйте приложение в маркетах Apple и Android. Узнайте больше о брендированных приложениях
Мобильные приложения помогают спортзалам привлекать новых клиентов
Подумайте о своем существующем целевом рынке и стратегии привлечения клиентов. Наличие мобильного приложения в магазине приложений поможет вам общаться с людьми еще до того, как они переступят порог вашей двери.
Причина номер один , почему люди не ходят в спортзал, — это страх быть осужденным. Но с мобильным приложением люди могут найти ваш тренажерный зал и зарегистрироваться, не входя в него. Добавьте в приложение фотографии и видео, чтобы продемонстрировать виртуальный тур по Вашему клубу. Это удобно и для клиента, и для вас. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на экскурсии для новичков и нанимать дополнительных сотрудников отдела продаж. Вместо этого ваши сотрудники могут заниматься другими делами.
Наличие приложения также поможет улучшить вашу репутацию. Когда пользователь, просматривающий магазин приложений, наткнется на ваше приложение, он увидит ваши оценки и отзывы . Это показывает ему, что вы зарекомендовали себя среди своих клиентов.
В привлечении новых клиентов могут помочь действующие. Поощряйте постоянных клиентов, рекомендующих Вас потенциальным клиентам.
Ваше приложение для тренажерного зала улучшит качество обслуживания клиентов
Мобильные приложения удобны для ваших клиентов.
Ваше приложение может избавить ваших клиентов от необходимости носить с собой пластиковую карту клуба. Вместо этого у них может быть штрих-код карты в приложении.
Приложение также может быть использовано клиентом, чтобы оплачивать покупки в онлайн формате. Кроме того, люди не хотят брать с собой кошельки, чтобы потренироваться.
Настройте свое мобильное приложение, чтобы предоставить участникам информацию в онлайн формате. В приложении отображается актуальное расписание занятий на неделю. В случае отмены занятия или смены инструктора вся эта информация может обновиться в приложении. Также можно оповещать клиентов о такого рода изменениях.
Приложение отлично подходит, если вы хотите донести до клиентов актуальные новости. А также если Вы хотите распространять новости от действующих клиентов к потенциальным через соцсети.
Расширяйте возможности клиентов и сокращайте административные задачи с помощью самообслуживания
Сократите административную нагрузку и разрешите клиентам управлять своим членством и платежами в приложении. Благодаря тому, что клиенты могут сами зарегистрироваться, купить и записаться, у сотрудников ресепшна будет больше временных ресурсов на улучшение сервиса. Качество будет преобладать над количеством. Много рутинных дел заменятся на более приоритетные задачи, на которые теперь будет больше времени.
Социальные сети для продвижения клуба
Попытайтесь идентифицировать своих клиентов с большим количеством подписчиков в социальных сетях. Вы можете использовать этих клиентов в качестве инструмента для продвижения и улучшения вашего приложения, а также другого маркетингового контента. Вы можете предложить начислять бонусы за рекомендации новостей клуба, а также при репосте тренировок в соцсетях. Все, что им нужно сделать, это опубликовать сообщения в социальных сетях для продвижения вашего бренда и мобильного приложения.
Так что просмотрите сообщения в социальных сетях, чтобы увидеть, кто публикует фотографии в вашем спортзале. Если вы обнаружите, что у некоторых из ваших участников есть множество подписчиков, свяжитесь с ними и узнайте, захотят ли они сотрудничать с вами для продвижения вашего приложения.
Используйте свое приложение, чтобы увеличить продажи и заработать больше денег
Отправляйте скидки и другие рекламные предложения своим участникам с помощью push-уведомлений Клиенты хотят получать push-уведомления о специальных предложениях и рекламных акциях. Также В можете оповещать клиентов об окончании действия абонементов, а также предлагать продлить абонемент со скидкой.
Настройте его так, чтобы клиенты могли оплачивать товары на ресепшн с помощью приложения. Таким образом, им не придется беспокоиться о том, чтобы брать с собой наличные или карты в спортзал на тренировку.
Вывод
Вашему тренажерному залу необходимо мобильное приложение. Приложение поможет вам привлечь больше клиентов и сделает процесс регистрации еще проще.
Используйте функции приложения, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Вы можете работать с активными пользователями соцсетей для продвижения своего бренда, а также своего мобильного приложения.
Вы можете продавать пользователям приложения товары, еду и напитки с помощью push-уведомлений из вашего приложения.
Мир тренажерного зала движется в мобильном направлении. Если вы не сможете идти в ногу с тенденциями, вашему бизнесу будет трудно выжить в будущем.