• Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
Главная/База Знаний/Настройка услуг, абонементов и клубных карт/Вход в клуб по записи
Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента

Вход в клуб по записи

63 просмотры 0 14.04.2025 Updated on 21.04.2025 agr

В CRM fitness365 есть возможность настроить вход в клуб только по предварительной записи. Можно включить настройку для различных Услуг и Абонементов. Тогда те клиенты, кто не записался на тренировку заранее, не смогут пройти через СКУД или Самообслуживание.

Как это работает

Настройка Вход по записи присутствует в карточках Услуг и Абонементов, вкладка Основное, внизу блока Дополнительно.

Вход по записи, варианты настройки

Есть три варианта настройки Входа по записи:

  • Не используется – наличие записи не проверяется. Также не будет проставляться автоматическая отметка для пришедших на тренировку.
  • Не пропускать без записи – вход только для тех, кто предварительно записался на тренировку.
    Допустимое время начала тренировки: плюс-минус час относительно времени входа к клуб.
    Тех, кто не записался или чьи тренировки не попадают во временной интервал, СКУД или Самообслуживание не пропустит.
  • Пропускать без записи – сперва программа проверяет, есть ли у клиента запись.
    Если запись есть, то пропускает через СКУД или Самообслуживание и отмечает посещение по записи.
    Когда записи нет, ищется активный Абонемент или Услуга. Если такие имеются – пропускает в клуб и отмечает посещение (по активной карте).

Когда используется вход по записи

В первую очередь, настройка Входа по записи будет особенно полезна в случае с клубами без персонала. Для таких клубов критически важна автоматизация работы с клиентами и защита от мошенничества. Вход по записи в сочетании с другими мерами сделает несанкционированный проход в клуб крайне затруднительным.

Не менее полезным Вход по записи может стать и для классических клубов (с персоналом).

Не пропускать без записи

Этот вариант стоит применять, когда клубу и/или тренеру важно знать заранее, сколько клиентов будет на тренировке. Вовремя отменять “пустые” тренировки и, напротив, избежать переполнения зала на особенно популярных направлениях.

Настройка подходит и для борьбы с недисциплинированными клиентами. (Если люди регулярно заходят “в последний момент”.)

Пропускать без записи

Вариант актуален, к примеру, если в клубе множество клиентов с двумя активными картами – для тренажерного зала и для групповых занятий с тренером.

Без настройки, СКУД или Самообслуживание будут пропускать клиента по первому активированному Абонементу. При двух активных Абонементах это регулярно вызывает ошибки и недовольство. У клиентов “исчезают” занятия с нужного абонемента. Тренерам не начисляется зарплата за клиентов, хотя на тренировке они были. Что делать в таком случае?

Обычно в тренировочные группы клиенты записываются заранее, а зал посещают без предварительной записи. Здесь и пригодится настройка Пропускать без записи. Программа сама проверит, нет ли записи. Если есть – спишется посещение группы, если нет – пропустит клиента в зал.

Также алгоритм сработает и система пропустит клиентов с одним активным абонементом, куда бы он ни был.

Не используется

Если кредо Вашего клуба – “Мы рады всем и всегда”, то Ваш идеальный вариант настройки Входа по записи – Не используется.

 

Читайте также:

  • Создание и настройка услуг
  • Создание и настройка абонементов
  • СКУД
  • Самообслуживание (Массовое обслуживание)
  • Как пресечь мошенничество и воровство в фитнес клубе?
  • Тотальная автоматизация – фитнес клуб без персонала

Related posts:

No related posts.

Tags:АбонементызаписьСамообслуживаниеСКУДуслуга

Был ли пост полезен?

Да  Нет
Связанные статьи
  • Как изменить порядок отображения услуг в приложении?
  • Статус услуги, абонемента
  • Как сделать услугу / абонемент с нефиксированной ценой?
  • Какая должна быть классификация для персональных тренировок?
  • Активные абонементы, клиенты. Остаток занятий по абонементам
  • FAQ настройка услуг, абонементов, клубных карт

Didn't find your answer? Contact Us

Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Вход в клуб по записи
  • Как изменить порядок отображения услуг в приложении?
  • Статус услуги, абонемента
  • Как сделать услугу / абонемент с нефиксированной ценой?
  • Какая должна быть классификация для персональных тренировок?
  • Активные абонементы, клиенты. Остаток занятий по абонементам
Посмотреть все 11  
Popular Articles
  • 12 способов увеличить посещаемость фитнес клуба
  • Чем отличаются услуги, абонементы и клубные карты?
  • Как клиенты выбирают фитнес клуб?
  • Как добавить расписание на сайт?
  • Как организовать онлайн трансляцию занятий в фитнесе
KB Categories
  • CRM
  • SMS
  • Аналитика, отчеты
  • Аудит
  • Виджеты
  • Депозит
  • Задачи
  • Интеграции
  • Касса
  • Клиенты
  • Лиды
  • Мессенджеры
  • Мобильные приложения
  • Напоминания, уведомления
  • Настройка услуг, абонементов и клубных карт
  • Оборудование
  • Поддержка
  • Пользователи, сотрудники
  • Посещения, списание
  • Продажи, оплата
  • Расписание, тренировки, запись
  • Скидки, бонусы, промокоды
  • Склад, товары
  • Филиалы
  • Фитнес индустрия

  Какая должна быть классификация для персональных тренировок?

Активные абонементы, клиенты. Остаток занятий по абонементам  

Страница поддержки
  • Как работать?
  • База знаний
  • Быстрый старт
  • Оборудование
  • Сайт fitness365
  • Сайт разработчика
  • © 2025fitness365.ru. Все права защищены.

Частые запросы:Настройка, Открыть посещение, Регистрация нового клиента