В CRM fitness365 есть возможность настроить вход в клуб только по предварительной записи. Можно включить настройку для различных Услуг и Абонементов. Тогда те клиенты, кто не записался на тренировку заранее, не смогут пройти через СКУД или Самообслуживание.
Как это работает
Настройка Вход по записи присутствует в карточках Услуг и Абонементов, вкладка Основное, внизу блока Дополнительно.
Есть три варианта настройки Входа по записи:
- Не используется – наличие записи не проверяется. Также не будет проставляться автоматическая отметка для пришедших на тренировку.
- Не пропускать без записи – вход только для тех, кто предварительно записался на тренировку.
Допустимое время начала тренировки: плюс-минус час относительно времени входа к клуб.
Тех, кто не записался или чьи тренировки не попадают во временной интервал, СКУД или Самообслуживание не пропустит. - Пропускать без записи – сперва программа проверяет, есть ли у клиента запись.
Если запись есть, то пропускает через СКУД или Самообслуживание и отмечает посещение по записи.
Когда записи нет, ищется активный Абонемент или Услуга. Если такие имеются – пропускает в клуб и отмечает посещение (по активной карте).
Когда используется вход по записи
В первую очередь, настройка Входа по записи будет особенно полезна в случае с клубами без персонала. Для таких клубов критически важна автоматизация работы с клиентами и защита от мошенничества. Вход по записи в сочетании с другими мерами сделает несанкционированный проход в клуб крайне затруднительным.
Не менее полезным Вход по записи может стать и для классических клубов (с персоналом).
Не пропускать без записи
Этот вариант стоит применять, когда клубу и/или тренеру важно знать заранее, сколько клиентов будет на тренировке. Вовремя отменять “пустые” тренировки и, напротив, избежать переполнения зала на особенно популярных направлениях.
Настройка подходит и для борьбы с недисциплинированными клиентами. (Если люди регулярно заходят “в последний момент”.)
Пропускать без записи
Вариант актуален, к примеру, если в клубе множество клиентов с двумя активными картами – для тренажерного зала и для групповых занятий с тренером.
Без настройки, СКУД или Самообслуживание будут пропускать клиента по первому активированному Абонементу. При двух активных Абонементах это регулярно вызывает ошибки и недовольство. У клиентов “исчезают” занятия с нужного абонемента. Тренерам не начисляется зарплата за клиентов, хотя на тренировке они были. Что делать в таком случае?
Обычно в тренировочные группы клиенты записываются заранее, а зал посещают без предварительной записи. Здесь и пригодится настройка Пропускать без записи. Программа сама проверит, нет ли записи. Если есть – спишется посещение группы, если нет – пропустит клиента в зал.
Также алгоритм сработает и система пропустит клиентов с одним активным абонементом, куда бы он ни был.
Не используется
Если кредо Вашего клуба – “Мы рады всем и всегда”, то Ваш идеальный вариант настройки Входа по записи – Не используется.
Читайте также: